среда, 9 апреля 2014 г.

Мой любимый зайчик.

Дело было давным давно, лет 20 назад. Каждое лето мы с мамой ездили в Россию к моей бабушке, в деревню Халезово, Костромской области. Ехать надо было сначала на автобусе до Санкт-Петербурга, а потом на поезде. У нас всегда было время походить по городу. Мама водила меня и в кино, и на выставки, в цирк, зоопарк и т.д.
Если кто помнит, 20 лет назад в России были в ходу большие деньги, тысячами исчислялись. И однажды мама разрешила мне выбрать себе игрушку, ценой не более 20 тысяч. Я выбрала зайчика за 17. С тех пор, на протяжении 12 лет я с ним засыпала в обнимку. (До тех пор, пока замуж не вышла, хи хи, потом уже с мужем спала ) За 20 лет зайчик поистрепался и из беленького стал сероватеньким.
 Это я его уже расчленила.
 Постирала.
 Хорошенько причесала.
 И набила новым синтепухом.

 Красавчик, пушистенький и беленький. А еще стал такой упитанный. Приятно в руках держать.

5 комментариев:

  1. Какой милый зайка:-) просто прелесть...такой уютненький...так и хочется потискать!!!!!Здорово, что зайку не бросила хозяйка;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого точно не брошу! Он все мои девичьи тайны хранил. :)

      Удалить
  2. Очень хороший рассказ, трогательный! Детство сразу вспоминается, игрушки! А зайка получился замечательный, как в детском стишке: А теперь мы чистые, зайчики пушистые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стишок такой не помню, но поищу в интернете обязательно.

      Удалить
  3. Ксюша, вот это ЛЮБОВЬ которая творит чудеса. Классный зай и история.

    ОтветитьУдалить